Доставка, оплата и гарантия

Условия продажи товара через интернет-магазин “Litshap.ru”

Описание процедуры заказа товара

Чтобы оформить заказ необходимо сделать следующее: Сначала надо положить понравившиеся товары в корзину. Для этого достаточно нажать на кнопку “В корзину” рядом с выбранным товаром.  После того, как Вы положили в корзину все, что Вас заинтересовало, необходимо перейти на страницу “Оформить заказ”. Для этого достаточно нажать на кнопку «Корзина». Она есть на каждой странице сайта в правом верхнем углу.  В корзине необходимо проверить заказанные товары и услуги, а также их количество. Если нужно, подкорректируйте их, удалив ненужные, или изменив количество. Чтобы добавить в корзину новый товар, щелкните по кнопке “Продолжить покупки”, которая находится внизу страницы посередине.   Если вы делаете заказ впервые, вам будет предложено зарегистрироваться в нашем магазине. Создав учетную запись, Вы сможете быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок. Если вы уже зарегистрированы в нашем магазине, введите свои данные в  разделе “Зарегистрированный пользователь”. После выполнения всех необходимых действий щелкните мышкой по кнокпе Продолжить. Далее вам предложат ввести детали оплаты: Имя, Фамилию, адрес, по которому их необходимо доставить, контактный телефон и почту куда будет выслан чек. Если вы указали несколько адресов, выберите наиболее подходящий для вас из списка. На следующем этапе оформления заказа необходимо выбрать наиболее подходящий для вас способ оплаты.

Оплата

В Москве и МО

1. Наличными и при помощи банковских карт при получении товара в пунктах самовывоза в Москве

2. Наличными курьеру при получении товара. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

3. Оплата с помощью карт Мир, Visa, MasterCard, JCB. Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Описание процесса передачи данных при оплате с помощью карт Мир, Visa, MasterCard, JCB

После подтверждения заказа, система магазина регистрирует заказ в платежном шлюзе. Для регистрации используются такие параметры как сумма списания, валюта списание, номер заказа в системе магазина, а также URL возврата.

Далее для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Для покупателей из регионов – доставка осуществляется после 100% предоплаты.

Действиях Покупателя при возникновении проблем с оплатой.

Наиболее частой причиной являются:

  1. Недостаточное количество средств на карте.
  2. Данные владельца карты и получателя заказа не совпадают либо банк не отвечает  происходит отклонение оплаты картой.
  3. Превышен лимит времени.

Решение проблемы при списании денег с карты:

Если не пришло информативное письмо от магазина нужно, проверить папку спам, и если там не будет письма, то отправить электронное письмо на адрес support@litshap.ru. В своём обращении указать данные заказа: дату/время/точную сумму.

Ошибка при переходе на платежный шлюз (//3dsec.sberbank.ru). Звоните специалистам круглосуточной службы поддержки «Сбербанка» по бесплатному номеру 8-800-555-555 в любом регионе России с мобильного либо стационарного телефона. описываете проблему, прикладываете скриншоты заказа, банковских операций, или отправляете обращение на электронный адрес help@sberbank.ru.

Налоги

Все налоги включены в стоимость товара и доставки.

Доставка по Москве и МО

Доставка кашпо и аксессуаров осуществляется курьерами компании на следующий рабочий день при условии оформления заказа до 17:00 и наличия товара на складе. Срок доставки растений в кашпо согласовывается отдельно с менеджером.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД – 350 руб. При заказе на сумму от 15 000 руб. – доставка в подарок! Интервал доставки всех заказов, включая бесплатную доставку – с 10.00 до 18.00. При необходимости доставки к определенному времени информацию уточняйте у менеджера.

Доставка осуществляется до подъезда. Подъем товара весом до 20 кг на этаж – 200 руб. Стоимость подъема крупногабаритного товара рассчитывается индивидуально менеджером. Доставка в вечернее время (после 18:00) – 700 руб. Покупатель обязан обеспечить возможность подъезда транспорта курьера до подъезда.

Стоимость доставки за пределы МКАД – 350 руб + 50 руб/км. пути. 

Доставка по г. Санкт-Петербург и ЛО

Стоимость доставки в пределах КАД – 350 руб. независимо от суммы заказа. Стоимость доставки за пределы КАД согласовывается с менеджером.

Доставка по г. Ростов-на-Дону

Стоимость доставки по городу и по Ростовской области согласовывается с менеджером.

Доставка в регионы России

Доставка в другие города России осуществляется по тарифам транспортной компании (например, www.dellin.ru). Доставка до транспортной компании в Москве, оформление и передача груза транспортной компании – 350 руб.

Обмен и возврат

1. Просим вас обратить внимание, что кашпо, в которых уже было высажено растение обмену или возврату не подлежат, как бывшие в употреблении.

2. Покупатель вправе отказаться от товара не позднее 7 дней после получения товара.

3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка поставщика, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

4. В данном случае все расходы по доставке товара до склада, находящегося по адресу: г.Москва, ул. Складочная 1, с.1 , – покупатель берет на себя.

5. Претензии по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара принимаются не позднее 20 дней после получения товара.

6. Будьте внимательны при приемке товара во избежание недоразумений.

7. В случае оплаты заказа с помощью банковской карты возврат денежных средств происходит на карту в течение 2-5 рабочих дней.

Гарантия на кашпо

Гарантия на кашпо LECHUZA составляет 1 год с момента приобретения.

Отдел по работе с клиентами

Наши менеджеры доступны с 10:00 до 19:00 в рабочие и выходные дни по почте.:support@litshap.ru
Через интернет-магазин заказы принимаются круглосуточно.

Shopping Cart
Пролистать наверх